Правила покупки электронных проездных документов (билетов) 

Наше мобильное приложение(далее - МБ) предлагает услугу по оформлению и оплате электронных проездных документов (билетов) (далее - электронные билеты) для физического лица с использованием его банковской карты. Совершая покупку электронных проездных документов (билетов) на нашем МБ, Вы соглашаетесь со всеми ниже перечисленными условиями. Вы, как пользователь МБ, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на Вас в результате заключения настоящей оферты. В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате электронных проездных документов (билетов). Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи электронных проездных документов (билетов), осуществления посадки и проезда в поезде.

Обратите особое внимание! После оплаты электронного билета формируется электронный проездной документ (билет). Возврат электронного проездного документа (билета) производится в билетных кассах на территории Республики Казахстан, при предъявлении электронного проездного документа (билета) или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего личность пассажира в соответствии установленными сроками возврата.

 

На нашем МБ не производится:

• резервирование мест без оплаты стоимости проезда;

• оформление электронных билетов для льготных категорий граждан;

• оформление безденежных электронных билетов для проезда детей;

• переоформление электронных билетов;

• оформление перевозки домашних животных и багажа.

• Возврат ранее купленных билетов.

• Покупку нескольких билетов одновременно. 

 

Оглавление

1. Правила оформления электронных проездных документов (билетов) на МБ 

2. Особенности оформления электронных проездных документов (билетов) 

3. Заполнение данных о пассажирах 

4. Оплата электронных проездных документов (билетов) 

5. Получение электронного проездного документа (билета) 

   5.1. Электронная регистрация электронного проездного документа (билета) 

   5.2. Получение электронного проездного документа (билета) на бланке проездного документа 

6. Посадка пассажира в поезд 

7. Возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) и причитающихся денежных средств 

 

 

1. Правила оформления электронных проездных документов (билетов) на МБ

 

Оформление электронных проездных документов (билетов) на МБ производится не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции отправления поезда. Продажа электронных проездных документов (билетов) осуществляется на поезда, в международном, внутриреспубликанском сообщениях формирования АО «НК «КТЖ» и других железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии. При оформлении  электронных проездных документов (билетов) последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные  пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ. Электронные проездные документы (билеты) на пассажирские поезда можно приобрести от 45 суток* до 1 часа до отправления поезда с начальной станции отправления поезда. Оформить электронный проездной документ (билет) можно с начальных и промежуточных станций отправления поездов. * в период смены расписания срок открытия продажи может быть изменен. В одном заказе может быть оформлено не более 1 электронного проездного документа (билета) с указанием персональных данных 1 пассажира. Во избежание недоразумений и предотвращения опоздания на поезд рекомендуем при оформлении заказов в поезда по маршруту с пересадками выбирать интервал между их прибытием и отправлением не менее 3 часов. Оформление электронных проездных документов (билетов) на МБ не производится в период технологического перерыва системы "Экспресс" с 4 ч. 50 мин. до 5 ч. 50 мин. по Астанинскому времени. 

 

2.Особенности оформления электронных проездных документов (билетов)

 

  При оформлении заказа на проезд в вагонах СВ, купе, плацкарт, классов «Турист», «Бизнес» и «Гранд» поездов формирования АО "Пассажирские перевозки»,  в стоимость электронных проездных документов (билетов) включена плата за пользование комплектом постельного белья.

  

3.Заполнение данных о пассажирах

 

   Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

   Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, необходимо до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

   За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.  

   Обращаем Ваше особое внимание, в случае допущения клиентом более одной ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет получить проездной документ в билетной кассе и осуществить проезд в поезде. 

   

   4. Оплата электронных проездных документов (билетов) 

   

   Оплата электронных проездных документов (билетов) осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International. На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется. При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка.

   Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

   Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro: 

   Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

   Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.

   В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту. 

   Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного проездных документов (билетов) или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа просьба написать письмо в службу поддержки Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. указав данные документа. 

   В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных проездных документов (билетов) необходимо обратиться в службу поддержки Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также в банк-эмитент, держателем банковской карты которого Вы являетесь.

 

5. Получение электронного проездного документа (билета) 

 

После оплаты электронного билета формируется электронный проездной документ (билет), в котором указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (14 знаков). Так как в заказе один билет, номер заказа и номер электронного билета совпадают. 

 Обязательно распечатайте электронный проездной документ (билет) на бумаге формате А-4. 

 Пользователь, оформляющий электронные проездные документы (билеты)действует от имени пассажира заказа, в связи с чем, пассажир заказа считается проинформированным об условиях посадки и проезда в поезде. 

 

 5.1 Электронная регистрация электронного проездного документа (билета)

 

 Электронная регистрация на поезд - согласие пассажира на осуществление проезда в поезде на основании договора перевозки, подтвержденного электронным проездным документом (билетом). При электронной регистрации в обязательном порядке на сайте выдается электронный проездной документ (билет). Поезда, в которых действует услуга электронной регистрации, в информации о поезде имеют признак "е". Для посадки в поезд на всем маршруте следования пассажиру необходимо предъявить проводнику вагона электронный проездной документ (билет), распечатанный на бумаге (формат А4) и документ, удостоверяющий личность пассажира. 
Электронная регистрация выполняется:

• автоматически во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Купить билет", одновременно для пассажира, указанного в заказе;

• не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции отправления поезда

 

При наличии услуги электронной регистрации на поезда не производится:

• возобновление срока действия электронного проездного документа (билета) в случае прерывания пассажиром поездки в пути следования (отказ от поездки или остановка в пути следования).

Посадка в поезд по электронным проездным документам (билетам) с электронной регистрацией осуществляется в соответствии с разделом 6. Возврат электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется в соответствии с разделом 7.

 

5.2 Получение электронного проездного документа (билета) на бланке проездного документа 

 

Если Вы приобретали электронный проездной документ(билет) с электронной регистрацией по служебным надобностям (командировочный) или услуга электронной регистрации не предоставляется в выбранный Вами поезд для посадки в поезд либо в международном сообщении, Вам необходимо получить проездной документ (билет) в билетной кассе, оборудованной терминалом системы "Экспресс", или транзакционном терминале самообслуживания только на территории Республики Казахстан. 

Распечатка проездного документа в билетной кассе производится на основании электронного проездного документа (билета) или номера электронного билета/ заказа (14 цифр), пассажиру заказа по документу, удостоверяющему его личность, указанному в электронном проездном документе (билете), или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности.

В билетной кассе можно получить проездные документы на на конкретный электронный билет заказа.

Внимание!

 

В транзакционном терминале самообслуживания проездные документы оформляются на весь заказ в целом. 

Изменение персональных данных пассажира при выдаче проездных документов в билетной кассе или с помощью транзакционного терминала самообслуживания не допускается. 

Оформление проездных документов не производится в период технологического перерыва АСУ "Экспресс" с 4 часов 50 минут до 5 часов 50 минут Астанинского времени. 

 

6. Посадка пассажира в поезд

Посадка в поезд при наличии электронной регистрации осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного проездного документа (билета) на бумажном носителе (формат А4) и документа удостоверяющего личность, на который был оформлен электронный проездной документ (билет). При несоответствии фамилии пассажира с фамилией (Ф.И.О.), указанной в предъявленном электронном проездном документе (билете), при изменении (исправлении) фамилии в электронном проездном документе (билете) пассажир к посадке в поезд не допускается.   Электронные проездные документы (билеты) не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа электронных проездных документов (билетов) не допускается.

 

7. Возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета)

ВНИМАНИЕ! Возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) осуществляется в билетной кассе. 

Возврат неиспользованного электронного билета производится в билетной кассе на территории Республики Казахстан, в соответствии с установленными сроками возврата, при предъявлении электронного проездного документа (билета) или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность.

Возврат заказа в целом производится по всем электронным проездным документам (билетам) заказа за исключением электронного проездного документа (билета), по которому выдан проездной документ в билетной кассе или терминале самообслуживания.  В случае, если пассажир получил проездной документ в билетной кассе, возврат осуществляется при предъявлении пассажиром этого бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность. 

 

Внимание! При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного проездного документа (билета) с электронной регистрацией на поезда внутриреспубликанского сообщения менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции отправления следования поезда, возврат денежных средств производится в претензионном порядке. 

 

При возврате неиспользованных электронных проездных документов (билетов) в период до 3 часов после отправления поезда со станции, указанной в проездном документе (билете), при условии личной явки пассажира в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

 

Вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров, предоставлением услуг: 

 

Все вопросы, связанные с приобретением билетов через мобильное приложение, задавайте по электронному адресу  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы: C 9:00-18:00 сб и вс выходные дни.

С расписанием пассажирских поездов можно ознакомиться на мобильном приложении.

 

Template Settings
Select color sample for all parameters
Green Dark_Green Oranges Yellow
Background Color
Text Color
Select menu
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Direction
Scroll to top